Реклама- двигатель торговли.
Центр юридической помощи АРИАНО

Реклама- двигатель торговли.

Предприятия, главной услугой которых является должны согласовывать свою деятельность с законодательством страны посредством получения ряда соответствующих разрешений и сертификатов. Согласно юридически установленным нормам, закрепленным в определенных законах о рекламе, вывеска, размещенная на внешней поверхности здания, будет считаться информационной в случае, если она содержит название компании, что совпадает с наименованием юридического лица.

Когда рекламный борд отвечает всем установленным по закону критериям, то на него фирма получает юридически оформленный паспорт информационной вывески, но когда он считается рекламной, на нее нужно специальное разрешение. Как правило, компании, занимающиеся подобной услугой нанимают в штат компетентного специалиста, ведь знание всех нюансов законодательства и оформления ряда документов доступна далеко не каждому сотруднику штата.

Оформление на постоянное место работы профессионального юриста обходиться недешево, поэтому львиная часть небольших предприятий, предоставляющих изготовление наружной рекламы, обращаются за помощью в адвокатские конторы или специальные агентства.

В режиме индивидуальной консультации подобные специалисты помогут заказчику разобраться в законодательном «лабиринте», выбрать наиболее приемлемый в любом случае вариант сотрудничества, и конечно же, акцентируют внимание клиента на сроках выполнения услуги и ее стоимости.

Конторы предоставляют предпринимателям узаконить как вывеску, так и наружную рекламу, получить все разрешения и сертификаты.  Однако, прежде чем заказывать подобную услугу, следует обратить пристальное внимание на наличие отзывов и рекомендаций о предыдущей исполненной юристом работе.